Подпишись на новости

Заказать обратный звонок

1.Термины и определения


1.1. «Продавец» - ТОО "COSMEOLA", БИН 150940006467.

1.2. «Покупатель» - любое физическое или юридическое лицо, оформившее Заказ на приобретение Товара через сеть Интернет на сайте Продавца www.deacalista.kz

1.3. «Договор» - отношения между Продавцом и Покупателем по приобретению Товара, возникающие с момента подтверждения Заказа.

1.4. «Соглашение» - настоящее соглашение о гарантиях, регулирующее отношения Продавца и Покупателя на протяжении всего периода их правоотношений, связанных с приобретением, использованием Товара и гарантий.

1.5. «Сайт» - интернет-ресурс под доменным именем www.deacalista.kz, администрируемый Продавцом.

1.6. «Товар» - продукция, рекламируемая и реализуемая Продавцом, информация о которой представлена на Сайте.

1.7. «Заказ» - заявка, направленная Покупателем через интерфейс Сайта, содержащая перечень Товаров, адрес доставки и иные сведения, необходимые для доставки Товара.

 

2. Общие положения

 

2.1. Предметом настоящего Соглашения является регулирование порядка приобретения и гарантий качества Товара, его свойств, указанных на Сайте в описании Товара, а при несоответствии описания Товара и его свойств и качеств - порядок и основания возврата оплаченных Покупателем денежных средств.

2.2. Покупатель самостоятельно под свою ответственность принимает решение о покупке и использовании Товара. Продавец не предоставляет гарантий возврата денежных средств и не несет ответственности в отношении результата использования Товара и результата его использования, в случае нарушения Покупателем условий использования Товара, устанавливаемых настоящим Соглашением. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование Товара Покупателем.

2.3. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик заказываемого им Товара, Покупатель может обратиться к Продавцу за получением дополнительной информации с помощью формы обратной связи, размещенной в разделе Сайта «Наши контакты», либо задать вопрос консультанту он-лайн.

 

3. Статус Покупателя

 

3.1. Оформление Заказа Покупателем автоматически означает и подтверждает, что он полностью согласен с условиями настоящего Соглашения, а дата Заказа является датой заключения договора купли-продажи Товара между Покупателем и Продавцом.

3.2. Покупатель несет полную ответственность за достоверность предоставляемой информации при оформлении Заказа.

3.3. При оформлении Заказа на Сайте Покупатель предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты, полный адрес доставки.

3.4. Продавец использует персональные данные Покупателя:

— для выполнения своих обязательств по оформлению и доставке Заказа перед Покупателем;

— для оценки и анализа работы Сайта;

— для проведения рекламных акций, проводимых Продавцом.

3.5. Продавец не несет ответственности за использование сведений, предоставленных Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

3.6. Покупатель согласен на использование размещаемого электронного почтового адреса при оформлении Заказа, в целях осуществления рассылок рекламно-информационного характера, содержащих новостную информацию, а также информацию о действующих акциях и скидках Продавца.

 

4. Оформление Заказа

 

4.1. Заказ Покупателя может быть размещен на Сайте только самостоятельно Покупателем.

4.2. Срок выполнения любого Заказа складывается из срока его формирования и срока доставки Заказа Покупателю.

4.3. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация об ожидаемой дате доставки Товара. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров у Продавца и времени, необходимого на доставку Товара.

4.4. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем имеющееся в наличии у Продавца, Продавец информирует Покупателя посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Покупателем при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

4.5. Стоимость доставки Товара входит в стоимость Заказа.

 

5. Оплата и доставка

 

5.1. Цена Товара указана на Сайте и действительна на момент подтверждения Заказа. Оплата осуществляется методами, указанными в разделе «Как купит» на сайте.

5.2. Способы осуществления доставки указаны на Сайте в разделе «Доставка».

5.3. Продавец предоставляет Покупателю информацию об исполнении Заказа путем рассылки сообщений на электронную почту Покупателя, а также другими способами по усмотрению Продавца. Покупатель обязуется в день доставки и накануне держать контактный телефон включенным и принимать на него звонки, в том числе с неизвестных ему номеров, для обеспечения коммуникации со службой доставки, а в случае невозможности принять звонок, в кратчайший срок сделать ответный звонок.

5.4. Покупатель обязуется принять Товар, доставленный службой доставки по адресу доставки, указанному в соответствующем Заказе. Стороны договорились, что обязательства Покупателя по приемке Товара в случае его получения за Покупателя другим лицом выполняются этим лицом от имени Покупателя на основании договоренности между ними.

5.5. Покупатель предупрежден о том, что в Товар может быть продукцией, требующей хранения при определенном температурном режиме, которая может утратить товарные свойства в случае неполучения их во время доставки, определенное Покупателем и службой доставки Продавца. В случае невыполнения Покупателем своих обязательств по получению Товара возврат Товара Продавцу становится невозможным вследствие утраты Товаром потребительских свойств, и денежные средства за него Покупателю не возвращаются.

5.6. Покупатель обязуется при получении Товара проверить его комплектность и внешний вид, внешний вид тары (упаковки), удостовериться в отсутствии явных видимых дефектов и явного несоответствия доставленных Товаров описанию на Сайте и сделать соответствующую отметку в накладной, предоставленной службой доставки, или ином аналогичном документе, свидетельствующим о доставке Товара.

5.7. В случае выявления ненадлежащего состояния Товара Покупатель обязуется в присутствии представителя службы доставки сообщить об этом Продавцу по контактному телефону и возвратить Товар.

5.8. В случае указания Покупателем ошибочных данных для доставки Товара или невыполнения обязательств по приемке Товара, Продавец имеет право на возмещение стоимости Товара и понесенных расходов по доставке Товара, а также расходов на обратную доставку Товара.

5.9. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. В случае потери Товаром потребительских свойств и товарного вида, возврат Товара невозможен.

 

6. Гарантии возврата

 

6.1. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора, возвратив Товар Продавцу, и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы при соблюдении условий настоящего Соглашения о гарантиях в размере 110%.

6.2. Покупатель, изъявивший желание воспользоваться гарантией возврата денежных средств, уплаченных за Товар, в случае несоответствия Товара свойствам и качествам, указанным на Сайте в описании Товара, обязан следовать условиям использования Товара, устанавливаемых настоящем разделом.

6.3. В целях использования гарантии в соответствии в настоящим разделом, при заполнении формы Заказа на Товар, Покупатель указывает свой Skype-адрес и прикрепляет свое личное фото, без макияжа в формате .jpeg, в качестве, позволяющем идентифицировать Покупателя и наглядно демонстрирующее проблему.

6.4. После получения Товара в течение 1 (одного) дня Покупатель фиксирует начало использования Товара в он-лайн конференции с Продавцом, посредством программы Skype.

6.5. В период использования Товара Покупатель следует инструкциям по использованию Товара, размещенным на Сайте, фиксируя процесс использования Товара в строгом соответствии с инструкциями, размещенными на Сайте, посредством программы Skype, в любое удобное для себя время до 23.55 часов текущего дня.

6.6. Настоящим Покупатель подтверждает, что ознакомлен с инструкциями по использованию приобретенного им Товара.

6.7. В случае, если Покупатель, надлежащим образом следуя инструкциям по использованию Товара, размещенным на Сайте, не получил обещанного Продавцом результата, обнаружил несоответствие свойств и качеств Товара, указанных в описании Товара на Сайте, Покупатель вправе потребовать возврата оплаченных им денежных сумм.

6.8. Срок заявления требований о возврате денежных сумм, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар ненадлежащего качества, составляет 5 (пять) суток со дня обнаружения, несоответствий качества описанию на странице товара на сайте.

6.9. В случае заявления Покупателем претензий, связанных с ненадлежащим качеством Товара, в соответствии с настоящим разделом, Покупатель обязан указать объективные причины и предъявить документы, подтверждающие заключение договора, доказательства приобретения Товара или Продукта у Компании.

6.10. По требованию Продавца и за его счет, в течение 5 (пяти) суток Покупатель обязан возвратить Товар с недостатками, а Продавец возвратить уплаченную Покупателем денежную сумму в этот же срок.

 

 

7. Прочие условия

 

7.1. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется законодательство Республики Казахстан.

7.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу. Все возникающее споры стороны по возможности будут решены путем переговоров, при невозможности достижения соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

7.3. Соглашение вступает в силу с момента проставления Покупателем отметки «с условиями согласен» в соответствующем окне при оформлении Заказа.